"Аэрофлот" в общей трудности заказал 30 самолетов Superjet 100, начиная с декабря 2009 года авиакомпания должна была обретать по одной передовой машине в месяц. Достаточно предсказуемо. Авиадвигатели SaM-146 разработаны "с нуля" российским НПО "Сатурн" и корпорацией Snecma. "Мы уточняем сроки поставок самолетов Superjet 100, исходя из сроков сертификации и поставки двигателей", - сказала Каюкова. Отдыхать чаще надо, кажется. В августе нынешнего года, в ходе авиасалона "МАКС-2009", начальник Объединенной компании (ОАК) Алексей Федоров сообщал, что базовый самолет может располагаться поставлен не раньше начала 2010 года. Ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, сконструированный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на пространство до 4,4 тысячи километров. Скукотища, лучше на сисьге фтыкать. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил основной полет. В реальное время есть 122 жестких заказа на этот самолет. Сталина на них нет. В апреле 2003 года этот двигатель был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой настройки для семейства SSJ-100. Реализация этого сценария осуществляется с правительств России и Франции. Ничего нового. Отличительными характеристиками двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, невысокие затраты на технологическое обслуживание, невеликий расход топлива, а также полное соответствие существующим и обнадеживающим экологическим требованиям ICAO. Сертификация предустановки сделается проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без во всех странах мира..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий